Аннотации к рабочим программам воспитателей и специалистов
Рабочие
программы – нормативно – управленческие документы МБДОУ детского сада № 407,
характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов .
Программы разработаны, для 5 возрастов: для детей 2 – 3 лет, 3-4 лет, 4-5 лет,
5-6 лет и 6-7 лет.
Рабочие
программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей
и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические
модели образования в соответствии с ФГОС ДО.
Содержание
рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые
обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей по образовательным
Областям
- социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно –
эстетическое, физическое развитие.
Педагоги
разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями основной
образовательной программы МБДОУ детского сада № 407. Рабочие программы имеют
определенную структуру и состоят из разделов: титульный лист, содержание, целевой
раздел - пояснительная записка: - цели и задачи рабочей программы, принципы и
подходы в организации образовательного процесса, содержание педагогической
работы, значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики,
особенности
организации образовательного процесса в группе, возрастные и индивидуальные
особенности контингента детей, планируемые результаты
освоения
программы.
учебный
план реализации программы, комплексно- тематическое планирование по 5
образовательным областям, перечень методических
пособий,
обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в
группе,
взаимодействие с семьей, социумом, двигательный режим, мониторинг.
Организационный
раздел: оформление предметно-пространственной среды, режим дня, расписание НОД
(непрерывной образовательной деятельности), объем учебной нагрузки , перечень
методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ).
Решение
программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Через
все рабочие программы ДОУ проходит комплексно – тематический план образовательной
программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании
педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в
соответствии с утвержденным единым графиком.