Экспертиза профессиональной деятельности педагога

25.10.2017

В течение последних 5-ти лет Осинцева Лидия Ивановна работала над созданием условий для познавательно – речевого развития детей раннего возраста на основе интеграции образовательных областей.

Воспитатель разработала и внедрила в педагогическую деятельность систему мероприятий. Организуя взаимодействие с детьми, она использовала разные формы:

– интегрированные занятия, объединяющие содержание разных образовательных областей;

– творческие проекты «Мама – солнышко мое», «Зимние забавы детей»;

– картотеки потешек, речевых, пальчиковых игр, детских стихотворений и комментарии к ним для речевого общения педагога с детьми. Организуя разные формы взаимодействия, активно использовала педагогические технологии: личностно – ориентированные (технология сотрудничества); игровые (словесные, сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные игры, игровые ситуации, блоки Дьенеша); здоровьесберегающие (дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастики, психогимнастика); проектной деятельности (игровые проекты).

Лидия Ивановна пополнила развивающую предметно – пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

– с помощью родителей изготовлено многофункциональное дидактическое пособие «Чудо – дерево»;

– подобраны комплексы психогимнастики, логоритмических упражнений и коммуникативных игр;

– с помощью родителей пополнен нетрадиционным оборудованием уголок театрализованной деятельности (вязанные фигурки – персонажи сказок: «Репка», «Теремок», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят»; театром ложек и резиновых игрушек);

– пополнен новыми костюмами «Уголок ряженья»;

– изготовлено дидактическое пособие «Давай поиграем, малыш!». По итогам педагогической диагностики с детьми раннего возраста отмечалась положительная динамика в период с 2015г. по 2017г..

Для вовлечения родителей в образовательный процесс и повышения уровня их педагогической компетентности Лидия Ивановна организовала семейный клуб «Солнышко», в рамках которого проведены следующие мероприятия:

– игровые занятия: «Веселый язычок», «Новоселье», «Зимняя прогулка в лес», «Путешествие в сказку».

Воспитатель охотно транслировала свой опыт педагогической деятельности среди педагогов и родителей ДОУ:

– 2014г., семинар - практикум для педагогов «Шаги навстречу»;Хочу такой сайт

– 2015г., педагогическая гостиная «Мама – солнышко моё» в рамках реализации проекта;

– 2016 г., драматизация сказки «Теремок»;

– 2017г., непрерывная образовательная деятельность «Чудо - дерево».

Созданные Лидией Ивановной условия способствовали достижению стабильных и положительных результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования.

Свой педагогический опыт воспитатель представляла педагогическому сообществу на разных уровнях:

– 2014г., мастер-класс «Игровые занятия с детьми 2- 3 лет по социально – личностному развитию» в рамках работы Городской Ассоциации педагогов ДОУ;

– 2017г., мастер-класс в рамках методического объединения для воспитателей Кировского района «Условия развития познавательно – речевой активности детей раннего и младшего дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО».

Комиссия достойно оценила представленный педагогом аналитический отчет.

От всей души поздравляем Осинцеву Л.И. с успешным прохождением II этапа экспертизы профессиональной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 25.10.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».