25.10.2017
В течение последних 5-ти лет Осинцева Лидия Ивановна работала над созданием условий для познавательно – речевого развития детей раннего возраста на основе интеграции образовательных областей.
Воспитатель разработала и внедрила в педагогическую деятельность систему мероприятий. Организуя взаимодействие с детьми, она использовала разные формы:
– интегрированные занятия, объединяющие содержание разных образовательных областей;
– творческие проекты «Мама – солнышко мое», «Зимние забавы детей»;
– картотеки потешек, речевых, пальчиковых игр, детских стихотворений и комментарии к ним для речевого общения педагога с детьми. Организуя разные формы взаимодействия, активно использовала педагогические технологии: личностно – ориентированные (технология сотрудничества); игровые (словесные, сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные игры, игровые ситуации, блоки Дьенеша); здоровьесберегающие (дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастики, психогимнастика); проектной деятельности (игровые проекты).
Лидия Ивановна пополнила развивающую предметно – пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО:
– с помощью родителей изготовлено многофункциональное дидактическое пособие «Чудо – дерево»;
– подобраны комплексы психогимнастики, логоритмических упражнений и коммуникативных игр;
– с помощью родителей пополнен нетрадиционным оборудованием уголок театрализованной деятельности (вязанные фигурки – персонажи сказок: «Репка», «Теремок», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят»; театром ложек и резиновых игрушек);
– пополнен новыми костюмами «Уголок ряженья»;
– изготовлено дидактическое пособие «Давай поиграем, малыш!». По итогам педагогической диагностики с детьми раннего возраста отмечалась положительная динамика в период с 2015г. по 2017г..
Для вовлечения родителей в образовательный процесс и повышения уровня их педагогической компетентности Лидия Ивановна организовала семейный клуб «Солнышко», в рамках которого проведены следующие мероприятия:
– игровые занятия: «Веселый язычок», «Новоселье», «Зимняя прогулка в лес», «Путешествие в сказку».
Воспитатель охотно транслировала свой опыт педагогической деятельности среди педагогов и родителей ДОУ:
– 2014г., семинар - практикум для педагогов «Шаги навстречу»;
– 2015г., педагогическая гостиная «Мама – солнышко моё» в рамках реализации проекта;
– 2016 г., драматизация сказки «Теремок»;
– 2017г., непрерывная образовательная деятельность «Чудо - дерево».
Созданные Лидией Ивановной условия способствовали достижению стабильных и положительных результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования.
Свой педагогический опыт воспитатель представляла педагогическому сообществу на разных уровнях:
– 2014г., мастер-класс «Игровые занятия с детьми 2- 3 лет по социально – личностному развитию» в рамках работы Городской Ассоциации педагогов ДОУ;
– 2017г., мастер-класс в рамках методического объединения для воспитателей Кировского района «Условия развития познавательно – речевой активности детей раннего и младшего дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО».
Комиссия достойно оценила представленный педагогом аналитический отчет.
От всей души поздравляем Осинцеву Л.И. с успешным прохождением II этапа экспертизы профессиональной деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 20.05.2019
Дата публикации: 25.10.2017