Отчет по самообследованию 2022 г.

2-е здание МБДОУ построено по типовому проекту, располагается в отдельно стоящем здании, 2
этажа (кирпичное), построенное в 1961 году, капитальный ремонт проводился в 2009 году. Общая
площадь здания составляет 679,1 кв. м., из них, площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса 476,1 кв. м. Проектная наполняемость 100 мест. МБДОУ занимает
благоприятное местоположение: вблизи отсутствуют экологически опасные производственные объекты,
рядом расположен МАОУ Лицей №130, МБДОУ - детский сад № 109. В непосредственной близости от
МБДОУ расположен Дендрологический парк, лесопарк «Каменные палатки», представляющие интерес с
точки зрения экологического образования и улучшения состояния здоровья детей.
Цель деятельности МБДОУ – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МБДОУ:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах –
10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.

Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования.
С 01.01.2021 года МБДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
МБДОУ посещают 233 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В МБДОУ сформировано 9 групп
общеразвивающей направленности. Из них:

1 группа раннего возраста - 24 воспитанника;

2 младшие группы – 53 воспитанника;

2 средние группы – 51 воспитанник;

2 старшие группы – 54 воспитанника;

2 подготовительные к школе группы – 51 воспитанник.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

202

85,2%

Неполная с матерью

31

12,7%

Неполная с отцом

2

0,9%

Оформлено опекунство

3

1,3%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

70

29,5%

Два ребенка

94

39,7%

Три ребенка и более

73

30,8%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и
родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления
в МБДОУ.
Дополнительное образование
В МБДОУ в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по трем
направлениям: художественному и физкультурно-спортивному, социально - гуманитарному. Источник
финансирования: средства физических лиц. Подробная характеристика — в таблице.
№

Направленность / Наименование программы

Возраст

Количество
воспитанников

1

Художественное

1.1

Изостудия

5-7 лет

12

1.1

Мультстудия

5- 7 лет

12

1.2

Хореография

5-7 лет

84

2

Физкультурно-спортивное

2.1

Шахматы

5-7 лет

48

2.2

«Футбольное путешествие»

3-5 лет

16

2.3

Каратэ

5-6 лет

16

3.

Социально- гуманитарное

3.1

Речецветик

3-4 лет

20

3.2

Развивайка

2-3 года

30

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется активно, наблюдается значительное
повышение посещаемости занятий в сравнении с прошлым годом.
II. Оценка системы управления организации
Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом
МБДОУ.
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: Педагогический совет, Общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ

Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство МБДОУ

Педагогический
совет

Рассматривает вопросы:
принятие локальных нормативных актов;
определение направления образовательной деятельности;

принятие образовательной программы дошкольного
образования МБДОУ и Программы развития;

рассмотрение и принятие направления образовательной и
воспитательной работы с воспитанниками в группах, а также все
направления деятельности по содержанию, методам и формам
образовательной деятельности;

рассмотрение вопросов повышения квалификации и
переподготовки педагогических работников;

принятие плана работы МБДОУ на учебный год;

принятие календарного учебного графика и учебного плана
МБДОУ;

принятие решений о поощрении педагогов за
профессиональные достижения;

ведение протоколов своих заседаний;

решение других вопросов, не отнесенных уставом и
локальными нормативными актами к компетенции иных органов
управления.

Общее собрание
работников

обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила
внутреннего трудового распорядка; принимает Устав МБДОУ,
изменения (дополнения) к нему, новую редакцию; обсуждает
поведение или отдельные поступки членов коллектива МБДОУ и
принимает решение о вынесении общественного порицания в случае
виновности.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ.
По итогам 2022 года система управления МБДОУ оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП на конец 2022 года выглядят
следующим образом:

№
п./п.

Образовательные области

1.

Социально – коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое
развитие
Физическое развитие
Итого

2.
3.
4.
5.

Уровень освоения ООП в %
Освоена
Освоена не в
Не освоена
полной мере
96
4
0
94
89
95

6
11
5

0
0
0

85
91,8

15
8,2

0
0

В мае 2022 года педагоги МБДОУ проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 51
человека. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и
переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в МБДОУ.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательных отношений
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация МБДОУ в 2022
году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с

признаками инфекционных заболеваний изолируются, а МБДОУ уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;

использование бактерицидных установок в групповых комнатах;

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ укомплектовано педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 43 человека. Педагогический коллектив МБДОУ насчитывает 16 специалистов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

воспитанник/педагоги — 14/1;

воспитанники/все сотрудники — 5,2/1.
В 2022 году педагогические работники (два воспитателя) прошли аттестацию и получили первую
квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 20 работников, из них 15 педагогов.
По итогам 2022 года МБДОУ перешло на применение профессиональных стандартов. Из 16
педагогических работников МБДОУ все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Стаж педагогических работников
Диаграмма с характеристиками кадрового состава МБДОУ
10
8
6
4
2
0
до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

свыше 20
лет

На основании распоряжения Департамента образования администрации города Екатеринбурга
№ 2921/46/36 от 13.12.2019г. "Об организации деятельности пилотной площадки по теме "Обновление
содержания дошкольного образования" в образовательных организациях муниципального образования
"город Екатеринбург" МБДОУ продолжает апробацию примерной парциальной образовательной
программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование
предпосылок финансовой грамотности»/ А. Д. Шатова, Ю. А. Аксенова и др.
С декабря 2020 года педагогический коллектив участвует в реализации вариативных форм
дошкольного образования: в МБДОУ открыта группа кратковременного пребывания "Вместе с мамой"
для детей с 1 года до 2 лет.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги и воспитанники приняли участие в конкурсах:
№
п./п.

Мероприятия

Участники

Результат

2

Районный
фестиваль-конкурс Мухаметгалеева
"Музыкальный калейдоскоп"
Э.М.

3

XXII
Фестиваль
творческих Воротилкина С.В.
возможностей педагогов Кировского
района города Екатеринбурга «Большая
перемена - 2022»
Межрегиональный
конкурс
для Осинцева Л.И.
педагогов, работающих с детьми раннего
возраста в дошкольных образовательных
организациях «Кроха.ru»
Городской конкурс – акция «Музей в Ямилова И.Ф.
чемодане» для воспитанников 5-7 лет

5

6

7

8

Фестиваль
"ПРОФинжиниринг:
от Москалева С.А.
детского сада в будущее" Городской
Фестиваль «Инженерный проект. Юный
машиностроитель»
Городской конкурс «Грамотейка»
Карамышева Н.В.

2 место в районном
этапе,
3–место в
городском этапе
участие

участие

2–е
место
в
номинации «История
одного предмета в
России»
Диплом в номинации
«Актуальность»
участие

Городской турнир «ТИМ» (Творчество. Москалева С.А.
Инженерия. Математика.)
Районный интеллектуально-творческий Лукманова Д.Б.
конкурс «Маленькие буквоведы»
Городской проект "Внучата - дошколята" Мороз О.Н.

2-е место

12

Городской конкурс "Путешествие по
зарубежным сказкам вчера и сегодня".
Воротилкина С.В.

участие

13

Спортивная военно-патриотическая игра Мингалимова Я.И.
«Зарница»
Конкурсе
видеороликов
«Поздравь Воротилкина С.В.
семью: Котик Тим и я поздравляем с 23 Москалева СА.
февраля папу и с 8 марта маму» .

участие

Городской конкурс – праздник «Салют Мухаметгалеева
героям!»
Э.М.,
Загидуллина М.В.
Пасхальные перезвоны
Ямилова И.Ф.
Районный
конкурс
техно-книжек Предеина Е.А.,
«Технарики в мире профессий»
Москалева С.А.
Региональный фестиваль "Мастерская Акчурина О.С.
открытий"
среди
воспитанников
дошкольных
образовательных
учреждений

участие

IV
Всероссийский
педагогический Осинцева Л.И.
конкурс «Моя лучшая методическая
разработка»,

Диплом победителя

9
10
11

14

15

16
17
18

19

участие
участие

участие

участие
участие
участие

20

IV Всероссийский конкурс «Мое лучшее Бурдакова Э.Е.
мероприятие»,

диплом победителя
II степени.

Результаты коррекционно – развивающей работы с детьми с нарушением речи (в рамках
деятельности логопункта)

Всего в 2022 году на логопункте МБДОУ занимались 62 человека: подготовительная группа – 31
человек, старшая -31 человек.
С диагнозом «ОНР III уровня у ребёнка с дизартрией» (тяжёлые нарушения речи) 22 человека это дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
С диагнозом «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) у ребёнка с дизартрией» 29 человек.
Образовательный процесс был организован с учётом психофизиологических особенностей
развития каждого воспитанника. Проводились коррекционные занятия по развитию общей, мелкой и
артикуляционной моторики, формированию речевого дыхания, развитию мелодико-интонационной
выразительности речи, слухового внимания и фонетического слуха, формированию навыков
элементарного звукового анализа, уточнению и расширению пассивного и активного словаря на основе
лексических тем, формированию грамматического строя речи и развитию навыка развёрнутого
высказывания, формированию графических умений и навыков, подготовке к обучению грамоте.
Результаты логопедического обследования показали положительную динамику в развитии речи.
Но остаются проблемы:
1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»: не все дети с ТНР (тяжёлыми нарушениями
речи) умеют взаимодействовать друг с другом, договариваться, решать конфликты.
2. ОО «Познавательное развитие»: у большинства воспитанников с ОНР (дизартрия) и
некоторых воспитанников с ФФНР (дизартрия) существуют проблемы развития речевой памяти,
внимания, восприятия, логического мышления. Не все дети ориентируются в цветах и формах, путают
части суток, дни недели, времена года.
3. ОО «Речевое развитие»: у всех воспитанников с ОНР (дизартрия) и ФФНР (дизартрия)
существуют проблемы звукопроизношения, развития фонематического слуха и восприятия, отмечается
недостаточное наполнение словарного запаса, нарушение звуко-слоговой структуры слова, структуры
предложения, связной речи.
4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: у всех воспитанников с ОНР (дизартрия) и
ФФНР (дизартрия) существуют проблемы с мелкой моторикой.
5. ОО «Физическое развитие»: у всех воспитанников с ОНР (дизартрия) нарушена общая
моторика, координация движений, ориентировка в пространстве. Не все дети могут правильно
выполнять основные движения.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями,
а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году МБДОУ пополнило учебно-методический комплект к инновационной программе
дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия:

серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в
сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;


книги для чтения детям: Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 3-4 года,
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 4-5 лет, Хрестоматия для чтения в детском саду и дома
5-6 лет, Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 6-7 лет,

картины для рассматривания, плакаты;

комплексы для оформления родительских уголков;

рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов.
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ,
жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения:
 групповые помещения — 9;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 2;
 кабинет учителя – логопеда -2;
 кабинет музыкального руководителя -1;
 музыкальный зал — 2;
 физкультурный зал — 1;
 пищеблок — 2;
 прачечная — 2;
 гладильная – 1;
 медицинский кабинет — 2;
 процедурный кабинет — 2;
 изолятор -1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние МБДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
В 2022 году МБДОУ провело закупку и дооснастило помещения пищеблока новым
оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20
(разделочные доски, ножи, доски для раскатки теста).
Летом провели текущий ремонт:
- ремонт общего коридора (заменили горючую отделку стен на моющиеся обои);
- установка терморегулятора (первое здание по адресу: пер. Курьинский, 3-а);
- частичная замена канализационных труб на пищеблоке (первое здание по адресу: пер.
Курьинский, 3-а);
- установка пластиковых окон в раздевальных комнатах средней, старшей и подготовительной
группах (первое здание по адресу: пер. Курьинский, 3-а);
- ремонт кабинета учителя-логопеда с заменой труб ГВС и ХВС (первое здание по адресу: пер.
Курьинский, 3-а);
- частично замена труб ГВС во второй младшей группе (первое здание по адресу: пер.
Курьинский, 3-а);
- косметический ремонт в изоляторе (первое здание по адресу: пер. Курьинский, 3-а);
- частичный ремонт мягкой кровли (первое здание по адресу: пер. Курьинский, 3-а);
- косметический ремонт подготовительной группы (второе здания по адресу: ул. Первомайская,
112-а);
-строительно-монтажные работы (ремонт фасада пристроя здания по адресу: ул. Первомайская,
112-а).

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 93,6 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы повышенного статуса. В течение года
воспитанники МБДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 10.09.2022 по 10.10.2022 проводилось анкетирование родителей, которое показало
высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа опроса
родителей (законных представителей) свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности
качеством образовательной деятельности.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2022г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе человек
дошкольного образования в том числе обучающиеся:

233

В режиме полного дня (8-12 часов)

233

В режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

В семейной дошкольной группе

0

По форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

24

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

209

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, человек
которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
(процент)
(8-12 часов)

233 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
По коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель
воспитанника

пропущенных

по болезни

дней

на одного день

10

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

16

С высшим образованием

11

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

11

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, человек
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная (процент)
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
С высшей

5 (31, 3%)

первой

10 (68,8%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников, педагогический стаж (процент)
работы которых составляет:
до 5 лет

1 (18%)

больше 30 лет

5 (31.2%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

4 (25,0 %)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

20 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации (процент)
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

20 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

14/1

наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

6,45

Площадь помещений
воспитанников

242,4

для

дополнительных

видов

деятельности кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».