Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
развитию воспитанников № 407 «Жаворонок»
620049 г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3,а, тел/факс: 374-15-83
e-mail: mdou407@eduekb.ru, сайт; https://407.tvovsadik.ru
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад № 407
, (протокол от 14 апреля 2025 г. № 3)
УТВЕРЖДАЮ
ЗаведукоЕций МБДОУ детский сад № 407
Скрицкая
17 апреля 2025 г.
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников № 407 «Жаворонок»
за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным
осуществлением
деятельности
по
физическому развитию воспитанников № 407 «Жаворонок»
Руководитель
Скрицкая Ирина Германовна
1-е здание
Адрес организации
Телефон, факс
620049, г. Екатеринбург, пер. Курьинский, 3-а
(343)374-15-83
2-е здание
Адрес организации
Телефон, факс
620049, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 112-а
(343) 389-03-65,
Адрес электронной почты
mdou407@eduekb.ru
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга
Учредитель
Дата создания
Лицензия
1965 год (1- здание), 2010 (2-е здание)
от 14.09.2016 года № ЛОЗ5-01277-66/00194940
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
развитию воспитанников № 407 «Жаворонок» (далее - МБДОУ) расположено в двух зданиях в
Кировском районе. 1-е здание МБДОУ типовое, двухэтажное. Проектная наполняемость на ПО
мест. Общая площадь здания 949 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 537 кв. м.
мест. Общая площадь здания 949 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 537 кв. м.
2-е здание МБДОУ построено по типовому проекту, располагается в отдельно стоящем
здании, 2 этажа (кирпичное), построенное в 1961 году, капитальный ремонт проводился в 2009
году. Общая площадь здания составляет 679,1 кв. м., из них, площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса 476,1 кв. м. Проектная наполняемость 100
мест. МБДОУ занимает благоприятное местоположение; вблизи отсутствуют экологически
опасные производственные объекты, рядом расположен МАОУ Лицей №130, МБДОУ - детский
сад № 109. В непосредственной близости от МБДОУ расположен Дендрологический парк,
лесопарк «Каменные палатки», представляющие интерес с точки зрения экологического
образования и улучшения состояния здоровья детей.
Цель деятельности МБДОУ
осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных. эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы МБДОУ:
Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах - 10,5 часов. Режим работы групп - с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее - ФГОС ДО).
МБДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
■программы дошкольного образования (далее - ООП ДО), которая составлена в соответствии с
ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной
приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее - ФОП ДО), санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
МБДОУ посещают 210 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В МБДОУ сформировано
9 групп общеразвивающей направленности. Из них:
1 группа раннего возраста - 22 воспитанника;
-
2 младшие группы - 45 воспитанников;
-
1 средняя группа - 28 воспитанников;
-
3 старших групп - 65 воспитанников;
2 подготовительные к школе группы - 50 воспитанников.
Воспитательная работа
Воспитательная работа МБДОУ строится на основе рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы. которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план
воспитательной работы
скорректировали
согласно
Перечню мероприятий,
рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на
2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на
результатах анкетирования, проведенного 24.12.2024.
Дополнительное образование
В МБДОУ в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
трем направлениям: художественному и физкультурно-спортивному, социально
гуманитарному. Источник финансирования: средства физических лиц. Подробная
характеристика — в таблице.
№
Направленность / Наименование программы
1
Художественное
1.2
Хореография
2
Физкультурно-спортивное
2.1
Каратэ
J.
Социально- гуманитарное
3.1
3.2
Возраст
Количество
воспитанников
3-7 лет
55
5-7 лет.
26
Английский язык
4- 7 лет
47
«Готовимся к школе с удовольствием»
6-7 лет
12
«Развивайка»
2-3 года
15
Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется активно, но не наблюдается
значительного повышения посещаемости занятий в сравнении с прошлым годом.
II. Оценка системы управления организации
Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом МБДОУ.
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: Педагогический совет, Общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство МБДОУ
Педагогический
совет
Рассматривает вопросы:
- принятие локальных нормативных актов;
- определение направления образовательной деятельности;
-принятие образовательной программы дошкольного
образования МБДОУ и Программы развития;
рассмотрение и принятие направления образовательной и
воспитательной работы с воспитанниками в группах, а также все
направления деятельности по содержанию, методам и формам
образовательной деятельности;
-рассмотрение вопросов повышения квалификации и
переподготовки педагогических работников;
-принятие плана работы МБДОУ на учебный год;
-принятие календарного учебного графика и учебного плана
МБДОУ;
-принятие решений о поощрении педагогов за
профессиональные достижения;
-ведение протоколов своих заседаний;
-решение других вопросов, не отнесенных уставом и
локальными нормативными актами к компетенции иных органов
управления.
Общее собрание
работников
Обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила
внутреннего трудового распорядка; принимает Устав МБДОУ,
изменения (дополнения) к нему, новую редакцию; обсуждает
поведение или отдельные поступки членов коллектива МБДОУ и
принимает решение о вынесении общественного порицания в случае
виновности.
J
Ш. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики;
•
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
•
диагностические срезы;
•
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ в каждой возрастной группе. Карты включают анализ
уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП на конец
2024 года выглядят следующим образом:
№
п./п.
Образовательные области
1.
Социально - коммуникативное
развитие
2.
Познавательное развитие
Речевое развитие
91
83
Художественно - эстетическое
развитие
Физическое развитие
83
J.
4.
5.
Итого
Уровень освоения ООП в %
Освоена
Освоена не в
Не освоена
полной мере
4
96
О
17
У
17
О
О
О
О
О
В мае 2024 года педагоги МБДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 50 человек. Результаты педагогического анализа показывают
преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в
МБДОУ.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательных
отношений являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
•
совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
•
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагога.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет
до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
•
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятий является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса. Для решения образовательных задач используются проектная деятельность,
образовательное событие, обогащение игры в центрах активности.
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных:
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024
года проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам
выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также
созданы требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного
образования (ее частей) с помощью электронных средств обучения и цифрового
образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в
соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной
необходимости может вводиться временное дистанционное обучение воспитанников с
дополнительной консультацией их родителей (законных представителей).
В 2024 году в МБДОУ поступило 10 воспитанников из семей участников специальной
военной операции. В связи с этим организовали работу по их сопровождению в соответствии с
Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07).
Для поддержания благоприятного психологического климата в детском саду добавили в
рабочую программу воспитания профилактические и просветительские мероприятия.
С 1 октября 2024 года детский сад реализует программы дополнительного образования.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ укомплектовано педагогами на 100 % согласно штатному расписанию.
В 2024 году педагогические работники (два воспитателя и один музыкальный
руководитель) прошли аттестацию. Из них один воспитатель получил высшую
квалификационную категорию, остальные педагоги получили первую квалификационную
категорию.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 9 работников, из них 8 педагогов.
Одной из задач МБДОУ является создание условий для профессиональной адаптации молодого
педагога к учебно - воспитательной среде. В прошедшем году педагогический коллектив продолжал
сотрудничать на основе договора с ГАПОУ Свердловским областным колледжем по организации.
практической подготовки обучающихся при прохождении практики.
МБДОУ с 2023 года получил статус инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ
дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для
дошкольников».
Уже несколько лет МБДОУ сотрудничает на основе договора о преемственности с лицеем
№ 130. Намеченный план на 2024 реализован в полном объеме.
С 2024 года МБДОУ является участником городской лаборатории « Преемственность» по созданию
эффективной модели преемственности между ДО и НОО в рамках реализации Федеральной
образовательной программ дошкольного образования и Федеральных образовательных программ
начального общего образования, направленных на создания единого образовательного пространства г.
Екатеринбурга.
Прошедший год был для педагогов очень плодотворным. Это период, насыщенный
событиями, обогатил нашу педагогическую копилку новыми идеями. Команда педагогов была
погружена в организацию новых интересных мероприятий, укрепила свои позиции в
преобразовании образовательного пространства, используя технологии, применение которых
помогло каждому пополнить свой профессиональный багаж, вовлечь детей и родителей в
новую интересную деятельность.
в 2024 году педагоги и воспитанники приняли участие в конкурсах разного уровня:
1. Районный фестиваль - конкурс «Музыкальный калейдоскоп -2024», лауреат 2 степени»,
2024.
2. Районный конкурс «Рождественская игрушка», победитель, январь 2024;
3. Районный конкурс детского рисунка «Мой любимый православный праздник», победитель,
январь 2024;
4. Фестиваль семейных проектов «Уральскими маршрутами», январь, 2024г.;
5. Городской конкурс-игра «МедиаДетки», 1 место, февраль 2024;
6. Городская интеллектуальная игра -викторина «ФЭБ» для дошкольников, февраль 2024г.;
7. Городской конкурс «Родина - моя Россия», март 2024г.
8. Городской Фестиваль методических разработок музейно-образовательных проектов «Урок
в музее», март 2024 г .
9. Районная интеллектуальная игра - конкурс «Матрешка», март 2024г
10. Районный этап фестиваля, «Здоровье», 2 место, апрель, 2024г.
11. Научно-практическая конференция для дошкольников «Как устроен робот», диплом,
апрель 2024г.; победители.
12. Областной конкурс технического творчества «Фестиваль творчества, изобретений,
посвящённый 145-летию со дня рождения ПП Бажова», апрель 2024г; участник.
13. Областной творческий конкурс «Любимые традиции моей семьи», май, 2024г., победители.
14. Всероссийская Акция «САД СВЯЗБ ПОКОЛЕНИЙ», май 2024г..
15. Областной творческий конкурс фото и художественных работ «Любимые традиции моей
семьи», май 2024г.; победители.
16. IV Областной фестиваль творчества работников образования Свердловской области
«ГРАНИ ТАЛАНТА», май 2024г.. участник .
17. Всероссийский конкурс Воспитатели России в Свердловской области, номинация
В
Верность профессии", сентябрь 2024г.; 3 место.
18. Детско-родительский Фестиваль "Подарёнка-folk", октябрь 2024г.; финалисты.
19. Городская интеллектуальная игра - викторина «Охотники за открытиями - 2024», октябрь
2024г..
20. Фестиваль Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и
обороне», октябрь 2024г.; финалисты.
21. Областной конкурс методических разработок среди педагогических работников в рамках
фестиваля «Открывая книгу - открываем мир», ноябрь 2024 г., участник.
22. Региональный конкурс Свердловской области «Ярмарка любимых игр», ноябрь 2024г.
23. Городской Фестиваль «Юный машиностроитель», ноябрь 2024г.; финалисты.
24. Областной дистанционный конкурс по конструированию и бумажному моделированию
«Юный изобретатель: творчество без границ», декабрь 2024г; 2 место.
25. Городской экологический фестиваль «Лаборатория защиты воды», декабрь 2024г.,
участник.
Результаты коррекционно - развивающей работы с детьми с нарушением речи
Всего в 2024 году на логопункте МБДОУ занимались 60 человек.
С диагнозом «ОНР III уровня у ребёнка с дизартрией» (тяжёлые нарущения речи) 23
человек - это дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
С диагнозом «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФПР) у ребёнка с
дизартрией» - 49 человек.
Для детей с ОВЗ с 1 сентября 2024 года открыта группа компенсирующей
направленности -12 человек.
В течение года с детьми проводились коррекционные занятия по развитию общей,
мелкой и артикуляционной моторики, формированию речевого дыхания, развитию мелодико
интонационной выразительности речи, слухового внимания и фонетического слуха,
формированию навыков элементарного звукового анализа, уточнению и расщирению
пассивного и активного словаря на основе лексических тем, формированию грамматического
строя речи и развитию навыка развёрнутого высказывания, формированию графических
умений и навыков, подготовке к обучению грамоте. Апробирована и внедрена в работу
педтехнология «Детское моделирование в связной речи» (Теремковой Н.Э. и др.).
Оптимизирована система мероприятий по сотрудничеству с семьями воспитанников: в работе
использовались мастер -классы, видеофильмы -консультации, открытые занятияконсультации). Результаты логопедического обследования показали положительную динамику
в развитии речи.
VL Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно
методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения:
• групповые помещения - 9;
• кабинет заведующего - 1;
• методический кабинет - 2;
• кабинет учителя - логопеда -2;
• кабинет музыкального руководителя -1;
• музыкальный зал - 2;
• физкультурный зал - 1;
• пищеблок - 2;
• прачечная - 2;
• гладильная - 1;
• медицинский кабинет - 2;
• процедурный кабинет - 2;
• изолятор-1.
Материально-техническое состояние МБДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дощкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда:
-приобретены огнетущители ОП-4(з) масса заряда. 4 кг;
- проведены работы по огнезащитной обработке чердачных деревянных перекрытий, балок по
адресу: ул. Первомайская, 112-а;
- установлены дополнительно видеокамеры (2 наружные и 1 внутренняя);
- установлен кодовый замок на калитку по адресу: пер. Курьинский, 3-а;
- проведена опрессовка и гидропромывка внутренней системы отопления;
- проведен ремонт канализации на первом этаже здания по адресу: пер. Курьинский, 3-а;
- проведен ремонт отопления на первом этаже здания, в кабинете завхоза, в прачечной по
адресу: ул. Первомайская, 112-а;
- проведена замена окон на пластиковые в туалетной комнате подготовительной группы;
- проведена покраска стен в музыкальном зале, холла перед музыкальным залом по адресу: ул.
Первомайская, 112-а;
— проведены косметический ремонт тамбура группы раннего возраста и частичный ремонт
мягкой кровли по адресу: пер. Курьинский, 3-а);
- проведен ремонт и покраска деревянных окон по адресу: пер. Курьинский, 3-а);
- проведена замена входной двери по адресу; ул. Первомайская, 112-а.
В 2024 году МБДОУ провело закупку и дооснастило помещения пищеблока новым
оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20
(разделочные доски, ножи, доски для раскатки теста), посуду.
По итогам планового мониторинга в МБДОУ выявлено: РППС учитывает особенности
реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрущек. В каждой возрастной группе РППС обладает
свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.
В 2024 году дополнительно приобретены: компьютер, ноутбук, две акустические системы: для
аудитории Fiero Emotion 150 FR900 и для аудитории Музыкальный центр LG.
Для участия в работе инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ
дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарттренинг для дошкольников», приобретен " Игровой набор МИР ГОЛОВОЛОМОК".
VIIL Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 90,8%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы
повышенного статуса. В течение года воспитанники МБДОУ успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 10.09.2024 по 10.10.2024 проводилось анкетирование родителей, которое
показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты
анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024г.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе
дошкольного
в
образования
том
числе
обучающиеся;
210
В режиме полного дня (8-12 часов)
210
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
о
В семейной дошкольной группе
о
По форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
о
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми человек
лет
22
178
Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в (процент)
том числе в группах:
(8-12 часов)
210(100%)
12—14-часового пребывания
о (0%)
круглосуточного пребывания
о (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
29(13,9)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
о (0%)
..
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
19(9,11%)
присмотру и уходу
19(9,11%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника
11
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
15
человек
с высшим образованием
9
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
9
средним профессиональным образованием
6
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
6
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная
категория.
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей
5 (33,3%)
первой
8 (53,3%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
1 (6,7%)
больше 30 лет
4 (26,7%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников в общей численности педагогических работников в (процент)
возрасте:
до 30 лет
о
от 55 лет
44 (31,3 %)
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников. которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
19(100%)
..
J
Численность
и человек
(удельный
вес)
педагогических
административно-хозяйственных работников, которые прошли (процент)
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
18 (94,7%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело
век
15/14
наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
да
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в
расчете на одного
воспитанника
4,82
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников
242,4
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены
обеспечить потребность воспитанников в
активности и игровой деятельности на улице
так, чтобы
физической
да
Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и
ФОП ДО.
МБДОУ укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.